Как изменить свой подсознательный разум и уйти от запрограммированных с детства видений окружающего мира, создающих массу боли и проблем во взрослой жизни
Лидерство и детская среда
Лика
Друзья, добрый день!
Детская среда. В ней начинает проявляться лидерство.
Вопрос лидерства чрезвычайно важен в детской среде и ему следует уделять достаточно внимания, непременно поясняя на примерах детям, что такими качествами, которыми наделила нас природа: желанием быть первыми, иметь власть, авторитет, страсть, зависть, гнев… можно распоряжаться в равной степени, как во вред, так и с пользой.
Примером, подтверждающим, к чему приводит в конечном результате ненависть, а это производная от гордыни, может быть история из жизни исторических персонажей, просмотр фильма с обязательным объяснением и последующей дискуссией.
Чтобы дети смогли понять и усвоить причинно следственную связь между действием и полученным результатом. В случае с ненавистью – это всегда крах и болезни. Потому что личное желание поставлено превыше всего. Надо понимать, чем выше возносится человек, тем больнее будет его падение.
И еще, очень важно знать, что у каждого своя точка мировоззрения, которая всего лишь одна точка зрения на реальность из нескольких миллиардов. И каждая точка зрения заслуживает уважения.
Это должна быть непрекращающаяся работа с детьми, т.к. ребенок взрослеет, а параллельно растет и его эго.
Но, если мы утвердим в детях понимание того, что все мы созданы такими в природе, и в нас заложены все эти качества и у нас всегда есть право выбора использовать их, во благо или во зло, ему станет проще справляться с этими проявлениями заложенной в нем природы. Он сможет наблюдать себя со стороны.
Детям часто не достает внимания взрослых, внимания одноклассников, друзей и они пытаются привлечь к себе, прибегая зачастую к уловкам и формам крайнего поведения. Чтобы подобное поведение свести на нет, как раз и требуется научить его понимать самого себя. То есть, научить видеть его внутри себя внутреннюю борьбу противоположных сил. Тогда, осознавая, что им руководит внутри, он сам изменит поведение, оно уже не будет иметь смысла.
Серьезная педагогическая задача мне видится в создании общества изучения самих себя, в результате чего жизнь начнет становиться понятной и примет форму прозрачности.
Это непростая задача, особенно в возрасте, когда подросток нацелен только на себя самого и начинает делать все назло всем.
А когда не только в семье, но и в школе дети начнут обучаться правильному отношению к своим внутренним возможностям выбора между позитивом и негативом, тогда на каждого эгоцентрика смогут воздействовать другие подростки. Именно они своим отношением к его проявлениям хорошего и плохого помогут ему выработать и откорректировать свое поведение, с учетом их интересов.
Распознав внутреннюю борьбу противоположных сил в себе, ребенок получит огромное удовольствие от этого раскрытия! И это начнет формировать в нем внутреннюю зрелость, невзирая на возраст.
Современное детское общество признано самым жестоким, но сами дети этого не осознают!!! И эта жестокость доходит до крайних, чудовищных форм. Наша задача вмешаться и помочь как можно быстрее раскрыть внутреннюю природу ребенка, тем самым решить все проблемы. Перед нами пока маленький человек, но у него уже есть свое личное отношение к окружающему его обществу!
Будем проводить откровенные беседы абсолютно на все темы, относительно природы человека, как дома, так и в школе, как бы многим не было сложно отказываться от прежних убеждений и устаревших принципов. Поможем детям стать разумными, гармоничными, ведь эта основная задача и смысл жизни каждого из нас: нести свет, добро, любовь!
Быть всегда в курсе новостей сайта очень просто: в правой колонке страницы, на которой Вы находитесь достаточно ввести своё имя и е-mail. Новости будут автоматически поступать на Ваш электронный адрес.
Great post with lots of ipomrtant stuff.
thank you