Как изменить свой подсознательный разум и уйти от запрограммированных с детства видений окружающего мира, создающих массу боли и проблем во взрослой жизни
Образование детей. С какого возраста в школу
Лика
Приветствую Вас, друзья!
С какого возраста отправлять детей в школу? Когда начинать образование детей?
Хочу поделиться с Вами своим взглядом и жизненным опытом в области образования детей раннего возраста.
Образование должно начинаться с трех лет, когда ребенка уже обучают буквам. Он начинает читать, немного писать. Он знает, как себя вести, способен судить себя и других. Он знает, что он делает, – пусть с ошибками, пусть что-то забывает.
Ведь в нем все время развивается что-то новое, и потому он опять запутывается. Но он признает, что все не так уж просто.
Его видение не является чем-то постоянным, – завтра все может измениться, хотя ему это трудно пока принять. В нем уже есть задатки воспринимать мир не только таким, каким он ему кажется в определенное мгновенье его жизни.
Своего ребенка я образовывала еще вынашивая его в себе. Это отдельная тема. Если Вам будет интересно, обращайтесь в скайп, емайл.
С 6 месяцев я сына начала возить на концерты классической музыки. Мы много посещали интересных мест, я ему обо всем рассказывала.
Привила любовь к книгам. Первая его любимая книга была “Тело человека”. Так внимательно ее изучал! Говорить еще не умел, прикладывал мой палец к какому-то разделу и вопрошающе смотрел. Я начинала рассказывать, читать. Ставила видео кассеты серии ВВС.
Классика звучала постоянно. До 1,5 лет слушал только Баха. Стоило выключить и начинал требовать включить. Потом перешел самостоятельно на Моцарта. Сам. Перебирал на полке диски, кассеты с музыкой и ставил. Удивительно, но детские песни до 7 лет не любил вообще. Эти кассеты убирал подальше от себя.
И фильм самый любимый первый в 2,5 года у сына был “Амадей” реж. Милоша Формана. Смотреть его мог по много раз. Потом увлекся Рахманиновым, Брамсом, Бетховеном, Хачатуряном и др. композиторами. Все начало бурно нравится и привлекать. Любимый исполнитель был Лучано Паваротти.
С трех лет он начал посещать Детскую Академию. Четыре раза в неделю, где было все, как в настоящей школе. Уроки, перемена, но с учетом возрастных особенностей. Обучали языку: родному, иностранному, математике, чтению, шахматам, пению, танцам, был урок физкультуры, театральный кружок, умелые ручки, логопед, музыка, живопись, гончарное дело. Детям очень нравилось. Обстановка была замечательная, детей поощряли всякими мелочами, но для ребенка это ведь огромный стимул. В 5 лет сын стал самым маленьким участником детского ансамбля песни и танца.
Но, я сделала небольшой экскурс. Прошу прощения, увлеклась темой воспитания собственного ребенка.
Итак, продолжим о детях. Образование детей должно начинаться с 3 лет. С какого возраста идти в школу ? С 6 лет. Но с 3 лет надо дать ребенку комплексное образование, на примере своего сына я уже это пояснила. Не заложив комплексного обучения до 6 лет, может произойти так, что в 6 лет начав учиться в начальной школе ребенок вместо должного интереса будет проявлять леность к знаниям. Ибо, не привык работать мозгом, не привык к усидчивости, вниманию.
Когда ребенок достигает шести лет, – это уже маленький человек. В это время с ним уже можно разговаривать о серьезных вещах. Нам только кажется, что он еще маленький. Шесть лет – это особенный возраст, когда в ребенке начинает расти человек. Он в этом возрасте как «глина», из которой мы «скульпторы» можем «лепить».
В этом возрасте у детей появляются различные детские страхи, оттого что они меняются и многое меняется вокруг. Страхи появляются разного рода, в том числе и страх смерти. Дети начинают задавать вопросы о смерти. При этом не спрашивают о ней открыто. Просто вдруг начинают бояться выходить из дома или не дают родителям поехать в отпуск. Ребенок, которому раньше это было безразлично, внезапно не хочет расставаться с родителями. А если в это время рождается братик, сестренка, то ребенок вообще буквально «приклеивается» к родителям, чтобы убедиться, что все живы.
И нам следует говорить ему правду, причем всегда и обо всем. Раскрывать ему абсолютно все, но постепенно. Нам нужно относиться к нему как к взрослому, ничего от него не скрывать, не запутывать его.
Не следует опасаться за детскую психику. Дети очень сильные. Ничего с ними не случится. Когда ребенок проявляет беспокойство, что его родители с ним не навсегда, и что сам он не будет жить вечно, надо объяснить, что он тоже не навсегда останется таким маленьким. Вырастет, достигнет совершенства. Нам нужно рассказать ему всю эту перспективу.
Мы просто обязаны обучать детей правильному видению и отношению к миру: к своему окружению, своим близким, к природе. Надо раскрывать им жизнь – как создается семья, что такое брак. Рассказывать о жизни общества, о мире, о звездах.
Ребенок должен знать и о покупках, продажах, движении, истории, географии. При этом объяснять это нужно как работу единого механизма в природе. В природе все находится в гармонии. И мы должны правильно участвовать в этой гармонии.
Когда она нарушается, это вызывает страдания и кризисы: болезни, экологические катастрофы. Падают индексы на бирже, вспыхивают войны, террористические акты.
Таким образом, мы учим их тому, что существует большой и единый мир. Отсюда мы постепенно начинаем развивать в них отношение к обществу. Но то, что касается общества, – в последнюю очередь. А, прежде всего, нужно научить их увидеть жизнь в ее высоком смысле, осознать ее глобальность, они должны понять, что все едино.
Важно уводить ребенка от стереотипов, которые он усвоил с детства, научить его быть свободным, ничем не ограниченным. Что я имею в виду?
Мы все находимся внутри природы, и, сравниваясь с ней по свойствам способны ощутить себя свободными и ничем не ограниченными. Это и следует ему объяснить.
Он, в отличие от взрослого еще обладает гибким, не сросшимся мышлением. Следует говорить ему, что все мы меняемся вместе, что именно это происходит и со мной, и со всеми остальными.
Поощрять его открыть себя, рассказать, что тогда он почувствует себя комфортно в мире, ощутит добро, которым пронизан мир. Природа будет относиться к нему по-доброму, он почувствует теплый, доброжелательный мир. Мы должны постоянно подчеркивать гармонию природы и как мы боремся за возможность быть такими же. Прежде всего, рассказывать обо всех природных и общественных явлениях как о частях единого целого.
Все это преподносится в виде беседы между ребенком и воспитателем (преподавателем). Он должен сидеть в кругу вместе с детьми, объяснять им, смотреть с ними слайды, фильмы, водить их в музеи, в зоопарк, планетарий, тем самым вызывать в них определенные реакции.
У детей останется много впечатлений, а не просто теоретических знаний. Процесс обучения от 6 до 9 лет должен проходить в живом мире. С обязательными обсуждениями, каждый должен о чем-то рассказать.
Нужно поощрять детей говорить. Они должны уметь правильно говорить, излагать, обсуждать, выражать себя. Цель этого этапа обучения – познание мира, его целостности и совершенства, чтобы постепенно привести их к пониманию, что все это – части единого целого. И сама эта реальность ведет человека к Добру.
Важно, чтобы с группой мальчиков занимался воспитатель-мужчина, а с девочками воспитатель-женщина.
С точки зрения психологии, этот возраст отличается очень конкретной формой мышления. То есть дети должны увидеть для того, чтобы поверить. Им трудно понять то, чего они не видели.
Хотите ознакомиться с внутриутробным развитием ребенка и увидеть уникальные фото развивающегося плода – это ЗДЕСЬ!
Удачи Вам друзья и здоровья!
Быть всегда в курсе новостей сайта очень просто: в правой колонке страницы, на которой Вы находитесь достаточно ввести своё имя и е-mail. Новости будут автоматически поступать на Ваш электронный адрес.
мне кажется что эти искуственные ситуациии- все дети одного возраста в группе, мальчики с мальчиками а девочками- слишком уж искусственные…нигде в реальном мире это не существует- только в детсаду и школе. задумайтесь! потом этот мальчик который все время общался только с мальчиками и воспитателями мужчинами, попадает в реальный мир где есть девочки и женщины… и он не знает как себя вести с ними. всего лишь небольшая поправка к хорошей идее.
Смею Вас поправить, Оксана. Как раз то, о чем я пишу существует в реальном мире. Я исхожу не из вымышленного пожелания, а действительности. Мой сын учился в такой школе. А после школы никто не запрещал общаться с девочками и в кружках и на улице. Разве я об этом вела речь в статье??? О замыкании ребенка по половой принадлежности? НЕТ! Кстати, моя мама окончила женскую школу и гимназию. Разве это помешало ей стать достойной, любящей женой и матерью? Жаль, что содержание моей публикации Вы не поняли до конца. Удачи Вам!
admin, статью прочитала с интересом, а вот Ваш коммент перечеркнул все восприятие статьи жирной черной чертой…
Прошу прощения, конечно, за то что встреваю в чужой разговор, но Ваши слова так и пышат всезнайством. Между ними читается: “Есть два мнения: мое и неправильное”…
Надеюсь у вас получится раскрутить сайт и привлечь единомышленников.
Добрый день, Марьям!
Это сугубо Ваше восприятие, и оно, согласитесь, может быть ошибочным, верно? Я пишу о личном опыте, о том, что знаю, что прошла. И к всезнайству это не имеет никакого отношения. Человек должен пребывать в постоянном развитии, и при этом оставаться скромным и не кичиться ни своими знаниями, ни умалять не знания других в какой-либо не было области и наоборот. Никто не может знать все и обо всем, это факт! Но, в данной публикации я пишу именно о своем уже полученном опыте. Я никогда не навязываю свою точку зрения, мнение. Каждый вправе видеть и чувствовать индивидуально. Было бы большой ошибкой считать так, что я отрицаю и отсекаю мнения других, это далеко не так, Марьям. Или Вы считаете, что не соглашаясь с оппонентом, это есть всезнайство?
Я же не пишу в статье, что детей надо изолировать по половому признаку!!!! НЕТ! После школьных занятий детишки могут общаться вместе сколько угодно, что дома, что вне дома. Но, в рамках образовательного процесса необходимо проводить индивидуальные занятия для мальчиков и девочек, с учетом особенностей. И это никак не отразиться на их коммуникативность между собой.
За пожелание благодарю.
И Вам желаю всего самого наилучшего в Новом году!
мне кажется что эти искуственные ситуациии- все дети одного возраста в группе, мальчики с мальчиками а девочками- слишком уж искусственные…нигде в реальном мире это не существует- только в детсаду и школе. задумайтесь! потом этот мальчик который все время общался только с мальчиками и воспитателями мужчинами, попадает в реальный мир где есть девочки и женщины… и он не знает как себя вести с ними. всего лишь небольшая поправка к хорошей идее.
Смею Вас поправить, Оксана. Как раз то, о чем я пишу существует в реальном мире. Я исхожу не из вымышленного пожелания, а действительности. Мой сын учился в такой школе. А после школы никто не запрещал общаться с девочками и в кружках и на улице. Разве я об этом вела речь в статье??? О замыкании ребенка по половой принадлежности? НЕТ! Кстати, моя мама окончила женскую школу и гимназию. Разве это помешало ей стать достойной, любящей женой и матерью? Жаль, что содержание моей публикации Вы не поняли до конца. Удачи Вам!
admin, статью прочитала с интересом, а вот Ваш коммент перечеркнул все восприятие статьи жирной черной чертой…
Прошу прощения, конечно, за то что встреваю в чужой разговор, но Ваши слова так и пышат всезнайством. Между ними читается: “Есть два мнения: мое и неправильное”…
Надеюсь у вас получится раскрутить сайт и привлечь единомышленников.
Добрый день, Марьям!
Это сугубо Ваше восприятие, и оно, согласитесь, может быть ошибочным, верно? Я пишу о личном опыте, о том, что знаю, что прошла. И к всезнайству это не имеет никакого отношения. Человек должен пребывать в постоянном развитии, и при этом оставаться скромным и не кичиться ни своими знаниями, ни умалять не знания других в какой-либо не было области и наоборот. Никто не может знать все и обо всем, это факт! Но, в данной публикации я пишу именно о своем уже полученном опыте. Я никогда не навязываю свою точку зрения, мнение. Каждый вправе видеть и чувствовать индивидуально. Было бы большой ошибкой считать так, что я отрицаю и отсекаю мнения других, это далеко не так, Марьям. Или Вы считаете, что не соглашаясь с оппонентом, это есть всезнайство?
Я же не пишу в статье, что детей надо изолировать по половому признаку!!!! НЕТ! После школьных занятий детишки могут общаться вместе сколько угодно, что дома, что вне дома. Но, в рамках образовательного процесса необходимо проводить индивидуальные занятия для мальчиков и девочек, с учетом особенностей. И это никак не отразиться на их коммуникативность между собой.
За пожелание благодарю.
И Вам желаю всего самого наилучшего в Новом году!