Добрый день, дорогие мои читатели!
Посещали Вас мысли о том, в какой период времени мы сейчас живем?
Я считаю, что мы живем в переходный период.
Вот решила донести до Вас мои размышления о том, каким я вижу, чувствую и представляю современный этап нашей жизни, к чему он нас ведет и к чему наверняка приведет в конечном итоге.
В последние годы все большее количество людей начинает осознанно понимать, до чего довели суждения земного человеческого разума о духовном познании, без самого постижения духовного.
Поэтому, живем мы сейчас с вами в переходный период, период религиозных всплесков и фанатизма, порожденных именно этими неверными суждениями. И это закономерно, ничего нельзя осуждать. Только благодаря этому процессу человечество сможет пройти этот религиозный этап развития, разочароваться в нем окончательно и затем уже перейти к истинному постижению Творца.
В самой древней книге «Зоар», написанной мистическим языком еще в IV веке н.э., содержание которой было скрыто на протяжении многих веков от глаз не просвещенных, именно в ней описано устройство нашего мироздания, кругооборот душ, тайное значение букв, грядущее будущее, зарождение религий и …
Так что же явилось толчком к возникновению религий? Ответ: падение людей с духовного уровня . Они начали овеществлять все написанное в Пятикнижие. И это привело их к отрыву от природы.
Часть же людей, внутренне чувствовавшая природу ощущала, что бесконтрольный рост эгоизма приведет их в тупик. Так возникли духовные практики Востока, в частности медитации, начало которым положено группой учеников Авраама, не поднявшихся до его уровня и отосланных Авраамом в «землю сынов Востока». Они избрали для себя проникновение в силы природы нашего мира из внутреннего ощущения сил, действующих в природе. Овладев этими силами, они начали умело использовать их для удовлетворения своего эгоизма и сдерживания его роста.
Отдача, альтруизм – это всеобщий закон природы, изложенный на страницах книги. Говорили об этом с давних пор, сейчас же, это начали раскрывать ученые.
Мы – человечество представляем собой единую систему, и в этой системе одинаково важны все. К сожалению, многие еще не осознали потребность изменения отношений друг к другу, а без этого нам не удастся устранить возникающие страшные явления. Мы не сможем пробудить иное, доброе управление процессами.
Стоит посмотреть вокруг, чтобы увидеть – в мире везде и во всем присутствует гармония, всё живет по законам гармонии, всё, кроме большего процента человечества, не считающегося с ее Законами!
Человечество уже много столетий все это читает, но не умнеет, потому что не понимает языка, уровня того, о чем сказано в Торе. Много чтения ничего не даст. Необходим ключ к тексту. А правильное понимание Торы дает только Каббала. Иначе человек трактует Тору, говорящую только о высшем мире, как происходящее в этом мире. Поэтому Тора называется эликсир жизни и яд смерти, смотря к чему она приводит человека – к связи с Творцом или к еще большему эгоизму и зазнайству.
Нет никакого противоречия между Торой масс, и истинной Торой, Каббалой, называемой поэтому – истинная мудрость, как называется Каббала. Есть только противоречия для непонимающих. А их, к сожалению, много, большинство, как и все в природе, по пирамиде: особенные, понимающие, в малом количестве, а остальные – в большом.
Поэтому и отвергают Каббалу, отговаривают от ее изучения. Насколько я против неправильного изучения Каббалы, настолько я за ее правильное изучение всеми. Нет ничего в Каббале, что бы противоречило простой Торе: если Вы получаете из всего исходящего от Творца света только простое, человеческое понимание Торы, как истории, то тоже верное, но очень ограниченное восприятие мироздания.
Вы ведь ограничиваетесь только произошедшим в прошлом и только в нашем мире. А ведь Тора говорит обо всех временах в нашем мире и обо всех мирах, т.е. не только о телах, а и душах, их вечном существовании, вне рамок нашего мира, вне времени, как сказано: “Нет прошлого и будущего в Торе”.
Поэтому не надо утверждать, что простое толкование Торы и есть вся Тора.
Это подобно тому, как дети понимают мир, но ведь мир, он не совсем такой, как представляется им! Конечно, проще спрятать голову в песок и оставаться одним из масс, ведь “Увеличивающий знание увеличивает скорбь”, но если мы стремимся понять правильно все мироздание, нет иного выхода, как через Каббалу – она раскроет Bам тот же текст Торы, но Вы увидите, что там не история, а Высшее Управление и отношение Творца к душам.
Дело в том, что мы обязаны воспринимать Тору как повествующую о высшем мире, потому что только через такой наш подход мы правильно поймем и увидим наш мир и себя в нем. Конечно же, Тора включает в себя все, но выстроить нужный угол зрения необходимо устремив себя только вверх. Поэтому советую: всячески отстраниться от обдумывания текста самой Торы, потому что поневоле войдете в истории.
А устремившись вверх, занимаясь Каббалой, Вы никогда не станете путаться между мирами, потому что таков язык Каббалы: он использует особые определения, имена, формулировки. Все в Каббале создано и направлено именно на то, чтобы во всем изучении точно направить ученика на вход в высший мир, а не к нашему миру. Но потом, только приобретя внутренние правильные духовные ощущения, получив связь с корнем, Вы сможете безвредно и с пользой для себя начать связывать все высшие корни с их следствиями в этом мире, снова вернуться к Торе…
Мы обязаны воспринимать Тору (Ветхий Завет) как повествующую о высшем мире, потому что только через такой подход к Торе мы правильно поймем наш мир и себя в нем. Конечно же, Тора включает в себя все миры, все мироздание, потому что Тора – это свет Творца, его ощущение творением. Сила этого света, ощущение Творца исправляет человека.
Все слова Торы святы, потому что все слова ее – это высшие духовные действия, силы и объекты высшего мира.
Но, чтобы создать в себе этот правильный подход, необходимо временно отстраниться от обдумывания Торы. Ведь если человек находится еще всеми своими мыслями в этом мире, не представляет себе высший мир, если высший мир еще не встает явно перед его взором вместо этого мира, он поневоле будет представлять себе Тору как историю древнего народа.
Конечно, и происшедшее в нашем мире – следствие действий Творца в высшем мире, но ведь из истории мы не получаем главного: Цели творения, себя, своей жизни.
Поэтому рекомендуется вначале изучать Каббалу. И только после того, как Вы привыкнете переводить в себе слова Торы в духовные события, приступать к чтению Торы. Иначе Вы будете трактовать ее на земле, а Тора останется на небесах. Но дана-то она действительно на земле, т.е. дана нам для исправления и возвышения.
По каббалистическому определению, Тора – это свет, который раскрывается при наличии экрана на эгоистическое желание человека насладиться. Т.е. если на свои желания насладиться человек обрел экран, намерение “ради Творца”, то в этом желании он ощущает Творца, свет Торы, что одно и то же, потому что своими свойствами уподобился Творцу. Поэтому сказано, что “Исраэль (исправленное экраном желание “ради Творца”), Творец, Тора – одно это”. Потому как человек сливается подобием свойств с Творцом. И это – Цель творения.
Поэтому сказано: “Как свеча заповедь, свет Тора”.
Тора – это внутренний свет, которым наполняются души. Совокупность всего внутреннего света от всех заповедей, духовных действий человека называется “Тора”. Полное проявление Творца человеку, ощущаемое как свет, называется “Тора”. Есть еще множество определений, но все они – суть одного и того же явления: то, чем наполняется душа, что ощущается человеком в себе. Потому что кроме души (сосуда) и Творца (света, Торы) нет больше ничего!
Я, конечно, извиняюсь, уважаемая… ну и каша у вас в голове… Во-первых, есть книги и по-древнее Зоара, во-вторых, и техники медитации были известны задолго до рождения товарища Авраама. Что до “постижения Творца” – мы созданы Природой, боги здесь не причём. Разумеется, хорошо бы знать всё о нашей Природе, но сейчас есть дела и поважнее. Переходный период действительно уже наступил, и наша задача сейчас вписаться в Новый мир. Точнее, в семимерность. Ну а там богов нет.
Если бы вы потрудились узнать, уважаемый, что такое Зоар (Каббала), не стали бы писать подобный комментарий. Первая книга на Земле была ТОРА. А учение Зоар (Каббала) появилось в устной форме ранее Торы за много, много лет. После появления письменности на земле, Зоар перенесли с устной формы в письменную. Так и появилась эта книга.
Первый кто стал задумываться, но не стал глубоко постигать законы мироздания был Адам, а вот Авраам стал именно постигать Законы Вселенной. И его последователи создавали группы учеников, которым было важно и интересно знать более, чем простым обывателям, довольствующимся обычной жизнью. Поэтому самым древним учением считается Зоар (Каббала), а потом Тора – Пятикнижие Моисея и т.д.
После иудаизма (как официальная религия) возник буддизм, затем христианство, потом ислам.
Творец-Всевышний-Бог, называйте как угодно – это и есть Вселенная. А книга Зоар – это свод Законов Вселенной. И основной ее принцип – это Любовь ко всему окружающему миру. Потому что в мире все взаимосвязано. Люди, природа, животный мир – ВСЕ! Абсолютно все! Человечество неразумное ради наживы уродует и искажает планету, нарушает ее Законы, результат очевиден и понятен. Поэтому и стали вносить учение Зоар – Каббалу в массы. Кто-то принимает в силу своей разумности, кто-то еще не готов в силу своей неразумности. И в чем же вы видите не состыковку?
А вот самый лучший фильм на тему, что мы натворили. Этот фильм запрещен в 36 странах, не желающих видеть горькую правду своих преступлений. Посмотрите http://zdorovnavek.ru/interesnoe-video/6959.html
Тора – это сборник законов управления миром, описание законов миров, мироздания. Законы эти всеобщие, духовные. Они как сетка, на которой лежат все миры, и эта сеть сил ими управляет. Вначале создана была только эта сетка, а затем в ней образовывались “сгустки” более грубой материи. Материя самая грубая называется “наш мир”.
Материя более тонкая – называется духовные миры. Когда оматериализовалась последняя ступень, создался наш мир и человек в нем, среди людей появились такие, которых тянуло к раскрытию причины всего. Подсознательно они искали Творца, начали постигать мироздание от своей самой грубой материи и выше. Люди, постигающие выcшие миры, называются каббалисты, от слова Каббала – получать (высшее знание). Свои духовные постижения они записывали.
Так были написаны книга “Разиэль Амалах” Адамом, первым человеком, книга “Сэфэр Ецира” – праотцом Авраамом.
Следующая книга, рассказывающая в более полном виде о законах мироздания, книга Тора, написана каббалистом Моше.
Она описывает все законы миров, но иносказательно, земным языком.
Каббалистами написано много книг и все они называются “святыми”, потому что все без исключения описывают духовные, высшие, святые миры. (Само слово “святость” – “кадош” – в переводе означает “отдельный”, “выделенный”, “особенный”. Как, например, говорят невесте: “Ат мекудешет ли”, – ты особенная мне, т.е. особенная потому, что только моя).
Только в нашем столетии стали выходить книги безответственных авторов, которые не находятся на духовном уровне того, что они описывают. А потому описывают не истину, а то, что в их земных мозгах. Мишна, Талмуд и все прочие книги, написанные до нашего века (точнее, как говорил мой рав, до времени мудреца “Ашла акадош”) – все они говорят не о том, как надо устроиться в этом мире, а как надо исправиться духовно, приобрести экран, как соединить в себе этот мир и духовный.
Во всех книгах каббалисты открывают законы Творца. Что значит “Творец пишет книгу”? – Он раскрывает человеку законы мироздания, и человек их описывает. Только маленькие дети или недоразвитые взрослые могут себе представить Творца в виде пишущего книгу старца – это идолопоклонство – изображать духовное в вещественном виде – самое страшное прегрешение, называемое “сотворением изображения (идола, золотого тельца и пр.)”. Самое страшное, потому что если человек так представляет себе духовный мир, он его никак не сможет правильно представить. Это и называется “авода зара” – сотворение идола.