Как изменить свой подсознательный разум и уйти от запрограммированных с детства видений окружающего мира, создающих массу боли и проблем во взрослой жизни
Современному человеку нужна новая система образования
Лика
Добрый день, дорогие читатели!
Современному человеку нужна новая система образования , Вы согласны со мной?
Глобальная проблема современного общества исходит от не знания направления, куда движется мир. В сегодняшних попытках построить систему образования не прослеживаются очертания будущего. Взрослые дезориентированы.
В недалеком прошлом инициативные руководители промышленности и обороны зародили идею «отнимания» детей от родителей, в угоду требований промышленной модели. Так появились ясли, детсады, куда детей отдавали на полный рабочий день.
Современным родителям уже не приходит в голову, что можно поступать иначе. Отсутствует доступная по цене сеть квалифицированных нянь. И детей отдают в детские учреждения, к которых они массово болеют, где их массово прививают. Школа, вузы подстроены под уклад все той же прежней жизни.
А конкуренция сегодняшнего мира требует новых людей, способных принимать решения и действовать самостоятельно. Но, родители сами не хотят менять устои школы. Не чувствуют, не видят, куда движется мир.
Учащиеся начальных классов сидят в Сетях, они уже в другом мире и школа ничего с этим поделать не сможет. К примеру: одна из самых свободных школ – Английская школа. До 80% детей в ней учатся сегодня через компьютерные Сети.
Весь мир пытается научить детей работать самостоятельно и самим добывать информацию. А в наших школах на уроках детям становится не интересно. Ну разве можно заставить даже маленьких людей что-то делать против их воли и интересов?
Наши учителя ошибочно полагают, что нет альтернативы школьному образованию. Она существует. И только благодаря учителям ее не видят сегодня и родители. Первыми ее обнаруживают сами дети. Например, выясняя, что географию гораздо интереснее, лучше, быстрее и понятнее изучать по Discovery.
Развитие Всемирных сетей может привести к тому, что знания все смогут получать из Интернета. В США компания Apple первой ввела обучающую школьную программу в Интернете. И тенденция такова, что все больше учеников, оканчивают школу сидя дома и получают по завершению сертификаты.
А нам все удобно считать, что школа должна быть консервативной и детсады нужное изобретение.
Сейчас родители забили тревогу и массово обсуждают темы о нарушениях в школах, их детей там обижают, унижают, бывает и бьют. Родители пытаются спасти детей от побоев и унижений. Но о каких знаниях ведется речь? Ведь вопрос-то стоит о наших современных детях, будущем поколении!
Не должна современная школа просто снабжать детей знаниями. Необходимо воспитывать, делать из ребенка Человека. Создавать связь между учениками, от этой связи зависит дальнейший их успех во всем в жизни.
Да, это не просто. Но, если очень тонко положить ненавязчивое начало рекламированию друг другу таких взаимоотношений во время учебы, работы, в свободное от учебы и работы время, в семье, между собой, где бы мы не находились и стараться относиться друг к другу более участливо, как к членам одной семьи, вот тогда произойдет серьезный сдвиг в воспитании.
С ранних лет я своему сыну говорила: «Драться не следует никому, надо быть вежливым, говорить «спасибо», «пожалуйста». При встрече улыбнуться. Оказывать помощь. Своим поведением нужно создавать вокруг друзей, а не врагов….». Зачем я говорила, говорю и учу таким образом? Потому что я понимаю и знаю, что это обеспечит ему максимальную безопасность, насколько это возможно.
Никогда я не учила его и не говорила:«А ты дай ему как следует!», или «Если видишь, что где-то без присмотра что-то лежит – стащи!». Не говорила, не учила, ибо, желаю ему, в первую очередь безопасности в жизни. Если он будет относиться к людям по-доброму, он всегда найдет для себя более-менее нормальные условия сосуществования.
Почему мы не можем установить такие взаимоотношения между собой во всем мире? Ведь и раньше люди думали об этом.
Потому что в первую очередь необходимо воспитание. Надо обучать, просвещать, образовывать человека и делать всё, чтобы показать ему глубину современных процессов и необходимость перемен, обусловленных самой Природой жизни, – необходимость для общества, для окружения и для него лично.
Окружение должно не только воздействовать на разум и чувство, но и нести человеку свет пробуждения. Это уже не воспитание в традиционном смысле, не совместный просмотр обучающих телепрограмм и не совместное чтение умных текстов.
Речь идет о воздействии окружения. Такое окружение придает каждому силу отдачи, силу света, силу исправления – до такой степени, что отдача становится для человека необходимым средством обеспечения его души. Без этого он не постигнет Творца, не достигнет духовного мира, не обретет жизнь.
Только тогда и так человек начинает понимать, что сама отдача – и есть его прибыль. И тогда ему неважно, будет ли он работать весь день физически или учиться. Главное – возможность осуществить действие по отдаче, чтобы тем самым, доставить удовольствие Творцу, раскрыть Его и вступить в слияние с Ним.
Для этого нам нужно создать систему интегрального воспитания и особое окружение. Только по мере того как это окружение будет воздействовать на массы, люди начнут понимать, что же происходит на самом деле.
Необходимо пересмотреть развитие системы образования в школе. Современному человеку нужна новая система образования. Нужен прогресс.
Быть всегда в курсе новостей сайта очень просто: в правой колонке страницы, на которой Вы находитесь достаточно ввести своё имя и е-mail. Новости будут автоматически поступать на Ваш электронный адрес.
Согласна с Вами . Система образования с самых низов сейчас сильно отстала от понимания того,что человеку нужно.Основы каждой из дисциплин учатся буквально за один год ( как показывает практика подготовки к выпускным экзаменам ) .А зачем наши дети просиживают в стенах школы по 11 лет лично мне не понятно . Закончив школу или ВУЗ люди не знают самого главного – как жить в этом мире ? Что является ценным и важным ? Кстати зарабатывать деньги их там тоже не учат.Диплом выдали и иди куда хочешь . Большая часть учится неизвестно чему и зачем ? Разговор этот очень долгий и обширный. Жаль , что изменений мы дождемся не скоро. Каждому государству удобнее иметь стадо , которое живет по расписанию ,чем свободных , мыслящих людей , которых контролировать невозможно .
Да, Ирина, все так и есть. И это плачевно.Надо действовать. Писать петиции президенту с подписями. Освещать проблему в печати, на TV. Только активность способна пробивать стену непонимания. Поделитесь статьей, так находятся единомышленники.
Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)
Хочу задать вопрос.Как быть с живым общением? Дистанционное обучение лишает живого общения,если уж на деревню 2-3 ребенка,разных возрастов,а в городе еще тяжелей найти друзей ,знакомых.
Дети ,которые посещали сад более адаптированы в жизни,в общении,не так доверчивы и беззащитны ,как домашние дети.
Я понимаю, Ольга. Я как раз и уделяю огромное значение самому окружению для общения. Важно, не сколько человек, а с кем общаться, согласны? На примере своего ребенка отвечу, что я его еще в период внутриутробного развития воспитывала классической музыкой. Я не оговорилась, именно воспитывала и чувствовала, как он начинал плавно перемещаться под нее. А в 6 месяцев от роду, слушая в концертном зале Баха он сидел у меня на коленках и так внимательно слушал. С годика я водила его в детские театры, на выставки, на концерты классической музыки. С трех лет он 5 раз в неделю посещал три различных детских образовательных центра, где в основном проводились занятия в неформальной обстановке. Это и было его окружение, которое сформировало его отношение и восприятие мира. Я понимаю, в силу обстоятельств проживания, не у каждого есть возможность, либо желание использовать данную модель, да она и не панацея воспитания. Но, в чем я видела задачу прежде всего: в детсадах нет разнообразия, нет “полета” для удовлетворения детской жажды познания мира! А малыша необходимо впускать в этот мир, предлагая и открывая столько многообразия, уча ориентироваться в нем, формировать окружение, прививать вкус к жизни, свободе полета мышления. Я сейчас размещу новую статью, насчет современного восприятия и общения. Удачи!
Согласна с Вами . Система образования с самых низов сейчас сильно отстала от понимания того,что человеку нужно.Основы каждой из дисциплин учатся буквально за один год ( как показывает практика подготовки к выпускным экзаменам ) .А зачем наши дети просиживают в стенах школы по 11 лет лично мне не понятно . Закончив школу или ВУЗ люди не знают самого главного – как жить в этом мире ? Что является ценным и важным ? Кстати зарабатывать деньги их там тоже не учат.Диплом выдали и иди куда хочешь . Большая часть учится неизвестно чему и зачем ? Разговор этот очень долгий и обширный. Жаль , что изменений мы дождемся не скоро. Каждому государству удобнее иметь стадо , которое живет по расписанию ,чем свободных , мыслящих людей , которых контролировать невозможно .
Да, Ирина, все так и есть. И это плачевно.Надо действовать. Писать петиции президенту с подписями. Освещать проблему в печати, на TV. Только активность способна пробивать стену непонимания. Поделитесь статьей, так находятся единомышленники.
Занятно пишете, жизненно. Все-таки, для того, чтобы делать по-настоящему интересный блог, нужно не только сообщать о чем-то, но и делать это в интересной форме:)
Спасибо Вам большое за оценку, это так вдохновляет!
Хочу задать вопрос.Как быть с живым общением? Дистанционное обучение лишает живого общения,если уж на деревню 2-3 ребенка,разных возрастов,а в городе еще тяжелей найти друзей ,знакомых.
Дети ,которые посещали сад более адаптированы в жизни,в общении,не так доверчивы и беззащитны ,как домашние дети.
Я понимаю, Ольга. Я как раз и уделяю огромное значение самому окружению для общения. Важно, не сколько человек, а с кем общаться, согласны? На примере своего ребенка отвечу, что я его еще в период внутриутробного развития воспитывала классической музыкой. Я не оговорилась, именно воспитывала и чувствовала, как он начинал плавно перемещаться под нее. А в 6 месяцев от роду, слушая в концертном зале Баха он сидел у меня на коленках и так внимательно слушал. С годика я водила его в детские театры, на выставки, на концерты классической музыки. С трех лет он 5 раз в неделю посещал три различных детских образовательных центра, где в основном проводились занятия в неформальной обстановке. Это и было его окружение, которое сформировало его отношение и восприятие мира. Я понимаю, в силу обстоятельств проживания, не у каждого есть возможность, либо желание использовать данную модель, да она и не панацея воспитания. Но, в чем я видела задачу прежде всего: в детсадах нет разнообразия, нет “полета” для удовлетворения детской жажды познания мира! А малыша необходимо впускать в этот мир, предлагая и открывая столько многообразия, уча ориентироваться в нем, формировать окружение, прививать вкус к жизни, свободе полета мышления. Я сейчас размещу новую статью, насчет современного восприятия и общения. Удачи!