Как изменить свой подсознательный разум и уйти от запрограммированных с детства видений окружающего мира, создающих массу боли и проблем во взрослой жизни
Ранний подростковый период и эмоциональность ребенка
Лика
Добрый день, дорогие мои читатели!
Ранний подростковый период и эмоциональность ребенка тема сегодняшнего разговора. В прошлой публикации мы обсудили половое созревание подростков с 10 до 12 лет.
Вопросы внутреннего эмоционального напряжения ребенка в возрасте с 9 до 13 лет. Это очень важный период, когда в детях начинает проявляться нервозность, неуравновешенность, стремление к самостоятельности, хотя они осознают зависимость от родных, но всячески пытаются не на физическом, а на эмоциональном уровне выйти за родительский круг, быть независимым вне дома.
Характерно их постоянное обвинение во всем других. Свое же поведение они даже не желают анализировать.
Как нам следует вести себя с ними в подростковый период?
В первую очередь, надо всячески стараться формировать в ребенке психолога. Для этого, через логику и чувства обсуждать с ним в третьем лице разнообразные ситуации, учить жизни, отношению к ней и людям. Чтобы он смог понять, как поведение каждого сказывается на других.
Обучать внутреннему выяснению из чего состоит наша жизнь. Очень важно стать его партнером, воспитателем и другом, т.е. в чем-то быть опытнее его, но уметь спускаться для общения на его уровень. Тогда ребенок почувствует во взрослом друга равного себе.
Вести себя при этом свободно, раскрепощено, смеяться, если надо и попрыгать…
Когда вне дома ребенок столкнется с ситуацией, аналогично той, которую мы вместе уже обсуждали, он вспомнит все и поступит должным образом.
Анализ жизни и человека – это фундамент для верного построения отношения ребенка к обществу, к миру, к выбору специальности, чему угодно… Когда он научится смотреть на себя со стороны и сможет анализировать, то со временем у него поменяются взгляды и поведение, т.к. он будет хорошо понимать, как все в мире относительно, насколько каждый из нас зависит от своей природы, от того, какими мы изначально созданы.
Проблема в том, что многие родители сами не получили подобного воспитания, образования от своих родителей, поэтому им непросто преподносить такое интегральное воспитание своим детям.
Но нам следует начать, чтобы наши дети, став родителями, смогли передать это своим детям. Это касается и школ. Интегральное воспитание должны начать преподавать в школе в доступной форме: понимание природы, решение современных проблем человека, семьи, общества.
Изучая законы природы, каждый проходит весь процесс на себе самом и учится понимать других. И этот процесс познания должен продолжаться всю нашу жизнь. Было бы замечательно, Если бы телевидение несколько раз в неделю проводило семейные передачи, отражающие анализ отношений, которые бы помогали правильно формировать человека. В наше время это крайне необходимо. Согласитесь, телевидение и средства массовой информации вместо того, чтобы воспитывать и выстраивать человека попросту разрушают его, наносят вред эмоциональному состоянию формирующейся личности.
А человек всю жизнь должен обучаться правильной связи с окружающими.
Что можем сделать мы родители, чтобы наши дети не удалялись от нас, начиная с 9-летнего возраста? Как пройти безболезненно подростковый период? Не нарушить эмоциональность ребенка.
Я считаю, что нужно как можно больше и чаще посещать музеи, театры, просматривать научно – познавательные фильмы, при этом все рассказывать, обсуждать, посвящать их без ложного стеснения в правду жизни и как появляются дети и в отличие и взаимоотношение полов, показать им документальный фильм о родах, рассказывать о строении человека.
Например, мой сын с 3 лет так любил замечательный Государственный Биологический музей им. К.А. Тимирязева в Москве. Сколько там удивительных экспонатов, в том числе и раздел развития зародыша человека, с небольшой кунсткамерой. Мы с ним множество музеев посетили, выставок, театров, а любимым остался именно этот и именно эта экспозиция. Дома подолгу рассматривал детскую энциклопедию “Строение человека”.
Я всегда с ним говорила абсолютно свободно на все темы, ничего не утаивая. И когда смотрели фильм о том, как появляются дети, я все время повторяла, что это природа, это естественно.
И по сей день мы с ним большие друзья, прежде всего и у нас нет запретных тем для обсуждений. В этом подходе целенаправленного раскрытия суть интегрального воспитания, которое ближе всех к природе.
Нельзя ни в коем случае разрывать связь с ребенком, мы обязаны спускаться на его уровень, чтобы сохранить эту связь и оставаться другом для него. Когда ребенок чувствует, что родители говорят с ним на равных, то они будут всегда рады таким отношениям.
Завтра мы поговорим о лидерстве в детской среде.
Как укрепить иммунитет ребенка и взрослого – ЗДЕСЬ!
Удачи вам и здоровья!
Быть всегда в курсе новостей сайта очень просто: в правой колонке страницы, на которой Вы находитесь достаточно ввести своё имя и е-mail. Новости будут автоматически поступать на Ваш электронный адрес.
Я заметил, некоторые блоггеры любят провоцировать читателей, некоторые даже сами провокационные комменты оставляют сами у себя на блоге
возможно